НОВОМАРКОВСКАЯ ШКОЛА 

 

Описание: Описание: Описание: ГЛАВНАЯ

Описание: Описание: Описание: ди

Описание: Описание: Описание: НОВОСТИ

Описание: Описание: Описание: ИСТОРИЯ ШКОЛЫ

Описание: Описание: Описание: ФОТОГРАФИИ

Описание: Описание: Описание: МЕТОД КОПИЛКА

Описание: Описание: Описание: ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ1

Описание: Описание: Описание: ОФИЦ ДОКУМ ОУ

Описание: Описание: Описание: ПУБЛИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ 2

Описание: Описание: Описание: НОВ ФОРМ ОПЛ ТРУДА

Описание: Описание: Описание: ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПР СОВЕТЕ

Описание: Описание: Описание: ОБРАЗОВАТ ПРОГРАММА

Описание: Описание: Описание: ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ

Описание: Описание: Описание: коллект договор

Описание: Описание: Описание: ЛОК АКТЫ

Описание: Описание: Описание: ГОД УЧИТЕЛЯ

Описание: Описание: Описание: K:\ГОСТ КНИГА.gif

Публичный отчет

 муниципального казенного общеобразовательного учреждения Новомарковской средней общеобразовательной школы Кантемировского муниципального района Воронежской области за 2012 уч. г.

 

                 Отчет адресован родителям

                 (законным представителям),

                 обучающимся, учредителю,

                 социальным партнерам,

                 общественности 

 

Раздел 1 Общая характеристика школы, тип, вид, статус, миссия, ценности.

МКОУ Новомарковская СОШ имеет статус средней общеобразовательной школы, реализующей программы начального, основного, среднего (полного) общего образования. Располагает типовым зданием на 480 ученических мест. Полезная площадь составляет 3380 м2. Школа имеет центральное водоснабжение, центральное отопление, канализацию, внутренние и наружные туалетные комнаты, оборудованы питьевые фонтанчики, установлен фильтр для очистки воды.

 Экономические и социальные условия территории нахождения.

Школа расположена в селе Новомарковка ( центральная усадьба ООО СХП «Новомарковское», насчитывающем – 546 дворов с населением в 1512 человек. Из них занятых  трудоспособного населения -880 из них мужчин – 457, женщин – 423, 388 - пенсионеров, безработных – 98, стоит на учете в службе занятости – 14, 98% - населения занимается личным подсобным хозяйством. Образовательный уровень населения: с высшим образованием – 26%, с неоконченным высшим – 3%, со средним профессиональным – 18%, со средним – 62%. 108 семей имеют детей школьного возраста. Из них семей с высоким уровнем дохода – 1,2%, со среднем уровнем дохода – 17%, малообеспеченных семей -56%. Многодетных семей – 16, детей- сирот – нет, инвалидов – 85чел

Основными проблемами села, которые в значительной степени влияют на работу школы, являются:

ü  Уменьшение контингента детей;

ü  Тенденция старения населения села;

ü  Отток работоспособного населения в крупные промышленные центры;

ü  Значительная удаленность от областного центра

В своем развитии школа прошла несколько этапов:

Первый этап – Экспериментальная площадка регионального уровня по проблеме «Воспитание и образование средствами народных традиций и национальной культуры.»

Второй этап – Функционирование школы в рамках социально-педагогического комплекса.

Третий этап – Экспериментальная площадка муниципального уровня по отработки модели профильного обучения и предпрофильной подготовки.

Четвертый этап – Апробация модели функционирования базовой сельской школы.

Пятый  этап – модель « Базовая школа – социокультурный комплекс»

Шестой этап – внедрение Федеральных  государственных образовательных стандартов нового поколения.

С сентября 2010года по распоряжению администрации Кантемировского муниципального района к школе присоединен детский сад «Светлячок», который стал ее структурным подразделением.

 

2.Характеристика контингента обучающихся и воспитанников.

Ø  Всего обучающихся – 177/40

Ø  Всего классов – комплектов -11/2

Ø  Число смен – 1

Количество обучающихся по ступеням

 

Учебный год

1 ступень

2 ступень

3 ступень

итого

2011-2012

68

86

23

177

 

Контингент школьников: дети полеводов, животноводов, работников бюджетной сферы, аграрных специалистов. В школе обучаются русские, украинцы, корейцы.

 

Социальный паспорт МКОУ Новомарковской СОШ

 

№ п/п

 

2010-2011

2011-2012

1.

Количество учащихся

175

177

2.

Количество учащихся сирот

нет

нет

3.

Количество полусирот (имеют одного родителя)

14

14

4.

Количество семей, социально не обеспеченных (малоимущих)

7

7

5.

Количество семей социального риска (в которых не созданы оптимальные условия для содержания и воспитания детей)

3

3

6.

Количество многодетных семей

16

16

7.

Количество неполных семей

24

24

 

3. Основные позиции программы развития ОУ.

Структура и основные направления деятельности нашей школы отражены в Программе  развития «Школа будущего».

Коллектив школы считает своей миссией  «Создание условий для развития творческих способностей каждого из нас, как главного средства  самореализации и основы жизненного успеха.»

В Программе развития нашего учреждения реализуются следующие направления деятельности:

- нормативное правовое обеспечение развития образования,

- развитие материально-технической базы,

- организационно-методическое и информационное обеспечение деятельности школы

- развитие образовательных услуг;

- повышение качества образования,

- развитие социального партнерства,

- поддержка обучения и развития одаренных детей,

- повышение эффективности кадрового обеспечения образовательного процесса ;

- создание условий для комплексной безопасности обучающихся и воспитанников

Педагогическая система школьного образования складывается из подсистем дошкольного, основного, общего среднего образования, профессиональной подготовки, а также дополнительного образования.

 

4.Суктура управления

Управление учреждением осуществляется на основе сочетания принципов  общественно-государственного управления, самоуправления коллектива и единоначалия. Формами самоуправления являются Совет учреждения, Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива, Попечительский совет, Управляющий совет. В качестве локальных актов в учреждении зарегистрированы следующие Положения:

 

п./п.

Показатели

да / нет

численный состав

1

Наличие официально зарегистрированного Управляющего Совета

да

11

2

Наличие попечительского Совета Учреждения

да

11

3

Наличие детских общественных организаций

да

 

175

4

Наличие Совета старшеклассников

да

да

 

5. Контактная информация

Школьный сайт: novomarkovskaya.narod.ru.

e-mail: novomarkovskaya@yandex.ru

социальная сеть Дневник. Ру

тел. 49-125, 49-145

 

Раздел 2.Особенности образовательного процесса

 

1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

Образовательное учреждение   реализует следующие виды образовательных программ:

I ступень – начальное общее образование;

II ступень – основное общее образование;

III ступень – среднее (полное) общее образование;

различной направленности (дополнительное образование).

1 ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года) – обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

2 ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) – обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонности, интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

3 ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 -3 года) – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ данной ступени образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы для организации обучения по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

 

Содержание и формы образования:

 

Учебный план школы разработан на основании следующих основных документов:

- приказа Министерства образования Российской Федерации № 1312 от 09.03.2004 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 20.08.2008 № 241, от 30.08.2010 № 889, от 03.06.2011 № 1994, от 01.02.2012 № 74);

- постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 189 от 29.12.2010 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993);

- Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденной приказом Министерства образования Российской Федерации от 18.07.2002 № 2783;

- Программы введения предпрофильной подготовки и профильного обучения в образовательных учреждениях Воронежской области, утвержденной приказом главного управления образования администрации Воронежской области № 547 от 18.08.2004.

- приказа  Департамента  образования, науки  и молодёжной политики Воронежской области  № 760 от 27 июля 2012года  «ОБ утверждении   регионального базисного учебного плана  и   примерных  учебных планов  для  образовательных  учреждений Воронежской области,   реализующих государственные  образовательные стандарты начального  общего, основного общего и среднего (полного )  общего  образования»

Начальное общее образование

 

Учебный план начального общего образования (III-IV) ориентирован на 4-х летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ начального общего образования.

Продолжительность учебного года: 3-4 классах –  34 учебных недель, продолжительность урока – 45 минут.

Продолжительность недели – 5 дней.

Общая недельная нагрузка для учащихся 3-4 классов – 23 часа.

 Федеральный компонент учебного плана начального общего образования (III-IV классы) представлен учебными предметами и количеством часов на их изучение: «Русский язык», «Литературное чтение», «Иностранный язык», «Математика», «Окружающий мир (человек, природа, общество)», «Искусство (Музыка, ИЗО)», «Технология (Труд)», «Физическая культура», «Основы религиозных культур и светской этики» (IV класс).

Учебный предмет «Искусство (Музыка и ИЗО)» разделен на два - «Искусство (ИЗО) и «Искусство (Музыка)», на изучение каждого из них отводить по 1 часу в неделю (протокол педсовета №6 от 31.08.12г)

Учебный предмет  «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)»  в 3-4 классах изучается в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология (Труд)».

Обучение в начальной школе происходит по учебникам, входящих  в состав Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях, на 2012 – 2013 учебный год

Основное общее образование (V-IX)

Учебный план для 5-9 классов рассчитан на 6- ти дневную рабочую неделю, недельная нагрузка не превышает предельно допустимую. Продолжительность учебного года в 5-9 классах составляет 35 учебных недель, продолжительность урока 45 минут.

Федеральный компонент учебного плана основного общего образования (V-IX классы) представлен учебными предметами и количеством часов на их изучение: «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Математика», «Информатика и ИКТ», «История», «Обществознание (включая экономику и право), «География», «Природоведение», «Физика», «Химия», «Биология», «Искусство (Музыка, ИЗО)», «Технология (Труд)», «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности».

Учебный предмет «Искусство (Музыка и ИЗО)» в V-VII классах разделен на два - «Искусство (ИЗО)» и «Искусство (Музыка)», на изучение каждого из которых отводить по 1 часу в неделю ( протокол педсовета №6 от 31.08.12г)

 Часы регионального компонента  используются для введения:

-  Учебного предмета «Информатика (информатика и ИКТ)» в V-VII классах (1 час в неделю), что позволяет обеспечить непрерывность изучения учебного предмета на ступени основного общего образования;

- Учебного курса «Краеведение»  (1 час в неделю) изучение соответствующего учебного предмета: в VI-VII классах изучается раздел курса «Географическое краеведение», содержащий сведения о рельефе местности, почве, геологическом строении, водных путях, флоре, фауне, населении и промышленности Воронежской области, в VIII-IX классах – раздел «Историческое краеведение», содержащий сведения об истории Воронежской области;

- Учебного предмета  «Культура общения» в V-IX классах (0,5 часа в неделю) с целью обеспечения преемственности в развитии устной речи и коммуникативной деятельности;

- учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» (0,5 часа в неделю) в V-VII классах. При изучении курса большое внимание отводится на формировании у учащихся  практических навыков и обеспечивает полную реализацию в среднем звене программы по ОБЖ.

Часы компонента образовательного учреждения используются следующим образом:

- на поддержку федерального компонента учебного предмета «Русский язык» в 7 классе добавляется 1 час   на полное освоение требований государственного образовательного стандарта ;

- «Биология» и «География» по 1 часу в 6 классе на полное освоение требований государственного образовательного стандарта;

  - факультативный курс « Я - гражданин» (1час) в 5 классе. Целью, которого является патриотическое воспитание и формирование знаний о своей Родине, привитие любви к родному краю.

- введен факультативный курс в 7-9 классах  « Углубление основного курса математики» (по 1ч. в неделю) с цель расширения знаний по предмету;

-  для организации ранней профилизации в 8 классе введен элективный курс «Разрезы и сечения» (1 час в неделю) ;

- в 5,8 классах целях совершенствования работы по духовно-нравственному воспитанию учащихся введен факультативный курс «Духовное краеведение» ( 1ч, 0,5часа в неделю)

- для организации предпрофильной подготовки учащихся 9 класса.

Введены  элективные курсы по выбору:

Элективный курс «Деловой русский» (1ч), нацелен на формирование и развитие у будущего специалиста — участника профессионального общения. Комплексной коммуникативной компетенции в деловом языке, необходимой для установления межличностного контакта в профессиональной, производственной и других сферах и ситуациях человеческой деятельности.

Элективный курс «Фотография» (0,5ч)

Элективный курс по физике «Зри в корень» (0,5ч) направлен  на  усиление   практической направленности  обучения, организации  аналитической  и  исследовательской  деятельности  с  обучающимися ;

Элективный курс «Мой выбор» (1ч.)  предполагает  включение учащихся в процесс прогнозирования и планирования (построения) своего профессионального будущего. Решение проблем, связанных с профессиональным и профильным самоопределением.

Таким образом, компонент образовательного учреждения в учебном плане  предоставляет возможности для определения и развития интересов и способностей учащихся.

Среднее (полное) общее образование

 

Нормативный срок освоения образовательной программы среднего (полного) общего образования составляет 2 года.

Режим работы по 6 -дневной учебной неделе. Предельно допустимая нагрузка составляет 37 часов.

Учебный план для 10-11 классов содержит два уровня (базовый и профильный) федерального компонента государственного стандарта общего образования

 

Биолого  - географический профиль  в 10,11 классах

 

Базовыми общеобразовательными предметами являются: «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «История», «Физика», «Химия», «Физическая культура», «Обществознание (включая экономику и право)», «Основы безопасности жизнедеятельности» на изучение которых отводится 18 часов .

Профильные общеобразовательные учебные предметы – «Математика», «Биология», «География» на изучение которых отводится  12часов.

За счет компонента образовательного учреждения ведены следующие элективные курсы:

¾    Практикум «Методы решения физических задач» способствует развитию у учащихся следующие умения: решать предметно-типовые, графические и качественные задачи по дисциплине; осуществлять логические приемы на материале заданий по предмету; решать нестандартные задачи, а так же для подготовки учащихся к успешной сдаче ЕГЭ. Программа посвящена рассмотрению отдельных тем, важных для успешного освоения методов решения задач повышенной сложности.

¾     Учебный предмет «Технология»  направлен формирование готовности и способности к продолжению обучения в системе непрерывного профессионального образования; трудоустройству;  успешной самостоятельной деятельности на рынке труда и образовательных услуг, необходимых для быстрой профессиональной адаптации в современном обществе;

¾     Элективный курс «Математические основы информатики» носит интегрированный, междисциплинарный характер, показывает, как развитие одной из научных областей стимулировало развитие другой. Формирует умения решать исследовательские задачи, требующие получения законченного продукта;

¾    Практикум «Неравенства: через тернии к успеху», который позволит повысить уровень логического мышления, сформировать навыки исследовательской деятельности, развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся

¾    Элективный курс «Родной язык в "реке времени"» направлен на языковое развитие, нравственно - патриотическое, духовное и эстетическое воспитание школьников, формирование у них ценностей ориентации на осознание русского языка как духовной ценности, его значимости в жизни современного общества, на формирование любви и уважения к русскому языку.;

¾    Элективный курс «Графический язык твоей профессии» нацелен на развитие интеллектуальных и творческих способностей школьника, их пространственного, логического, художественно-образного, инженерного, конструкторского мышления

Региональный компонент в X-XI классов (210 часов за два года обучения) представлен предметами «Краеведение» (70 часов за два года обучения) Данный курс является комплексным и направлен на приобретение обучающимися навыков исследовательской деятельности при получении сведений о родном крае, в том числе по географии, истории, экологии, археологии, топонимике, топографии, геральдике, этнографии, филологии, искусствознанию   

«Информатика (информатика и ИКТ)» (70 часов за два года обучения), завершение технологической линии данного предмета.

Учебный план

Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Новомарковской средней общеобразовательной школы Кантемировского муниципального района

начального общего образования на 2012-2013 уч.г.

 

 

Учебные предметы

Количество часов в неделю

 

 

III класс

IV класс

 

5-ти дневная учебная неделя

5-ти дневная учебная неделя

Русский язык[1]

5

5

Литературное чтение[2]

3

2

Иностранный язык

2

2

Математика

4

4

Окружающий мир (человек, природа, общество)

2

2

Искусство (Музыка)

1

1

 Искусство (ИЗО)

1

1

Технология (Труд)

2

2

Физическая культура

3

3

Основы религиозных культур и светской этики

-

1

Итого:

 

 

Федеральный компонент

20

21

Региональный компонент

3

2

Компонент образовательного учреждения

-

-

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка (требования СанПин)

23

23

 

 

Учебный план

муниципального казенного общеобразовательного учреждения Новомарковской средней общеобразовательной школы Кантемировского муниципального района

основного общего образования на 2012-2013 уч.г.

 

Учебные предметы

Количество часов в неделю

V класс

VI класс

VII  класс

VIII класс

IXкласс

6-ти

дневная учебная неделя

6-ти

дневная учебная неделя

6-ти

дневная учебная неделя

6-ти

дневная учебная неделя

6-ти

дневная учебная неделя

Русский язык[3]

6       

6       

4       

3 

2  

Литература

2   

2   

2  

2   

3     

Иностранный язык

3

3

3

3

3

Математика

5

5

5

5

5

Информатика и ИКТ

-

-

-

1

2

История

2

2

2

2

2

Обществознание (включая экономику и право)

-

1

1

1

1

География

-

1

2

2

2

Природоведение

2

-

-

-

-

Физика

-

-

2

2

2

Химия

-

-

-

2

2

Биология

-

1

2

2

2

Искусство (Музыка и ИЗО)

2

2

2

1

1

Технология

2

2

2

1

-

Основы безопасности жизнедеятельности

-

-

-

1

-

Физическая культура

3

3

3

3

3

Итого:

 

 

 

 

 

Федеральный компонент

24

25

29

31

30

Региональный компонент

5

6

4

1,5

1,5

Информатика и ИКТ

1

1

1

 

 

Краеведение4

 

1

1

1

1

Культура общения

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Основы безопасности жизнедеятельности

0,5

0,5

0,5

 

 

Компонент образовательного учреждения

3

2

2

3,5

4,5

Математика

1

 

 

 

 

История

 

 

 

 

1

Технология

 

 

 

1

 

Русский язык

 

 

1

 

 

География

 

1

 

 

 

Биология

 

1

 

 

 

Углубление основного курса математики

 

 

1

1

1

Разрезы и сечения

 

 

 

1

 

Я - гражданин

1

 

 

 

 

Духовное краеведение

1

 

 

0,5

 

Зри в корень

 

 

 

 

0,5

Деловой русский

 

 

 

 

0,5

Фотография

 

 

 

 

0,5

Мой выбор

 

 

 

 

1

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка

32

33

35

36

36

 

 

Учебный план

муниципального казенного общеобразовательного учреждения Новомарковской средней общеобразовательной школы Кантемировского муниципального района

начального общего образования на 2012-2013 уч.г.

 

 

Предметные

области

Учебные предметы

Количество часов  в неделю

I класс

2 класс

Обязательная часть

 

Русский язык

5

5

Филология

Литературное чтение

4

4

 

Иностранный язык

-

2

Математика и информатика

Математика

4

4

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

2

2

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Основы духовно-нравственной культуры народов России

-

-

Искусство

Музыка

1

1

 

Изобразительное искусство

1

1

Технология

Технология

1

1

Физическая культура

Физическая культура

3

3

Итого часов, отведенных на обязательную часть

21

23

Часть, формируемая участниками образовательного процесса

-

-

Максимально допустимая недельная нагрузка

21

23

 

 

Учебный план
муниципального казенного общеобразовательного учреждения Новомарковской средней общеобразовательной школы Кантемировского муниципального района
10,11 классов биолого - географического профиля  на 2012-2013 уч.г.

Учебные предметы

количество часов в неделю

биолого - географический профиль 10 кл

биолого - географический профиль 11 кл

Федеральный компонент (базовые учебные предметы)

Русский язык

1

1

Литература

3

3

Иностранный язык

3

3

История

2

2

Обществознание (включая экономику и право)

2

2

Химия

1

1

Физика

2

2

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

Физическая культура

3

3

Федеральный компонент (профильные учебные предметы)

Математика

6

6

Биология

3

3

География

3

3

 Региональный компонент

Краеведение

1

1

Информатика (информатика и ИКТ)

1

1

 Компонент образовательного учреждения

 Элективные учебные предметы, 
учебные практики, проекты,  исследовательская деятельность

5

5

Родной язык в "реке времени"

 

1

Методы решение физических задач

1

1

Технология

1

1

Графический язык твоей профессии

1

 

Математические основы информатики

1

1

Неравенства: через тернии к успеху

1

1

Всего:

37

37

 

 

 

 

 

Формы получения образования:

формы

обучающихся

очная                                                        177                

Предпрофильная подготовка и профильное обучение:

Локальный акт о введении предпрофильной подготовки и профильного обучения:Приказ

Приказ №75 от 27.08.2011 г. «О годичной команде педагогов, организующих работу по предпрофильной подготовке учащихся школы.»

Приказ №76 от 27.08.11 г.« Об организации профильного обучения на третьей ступени».

 

 

2, Дополнительные образовательные услуги в учреждении:

 

Перечень дополнительных образовательных услуг (наименование, охват учащихся. стоимость):

 

 

 

 

Наименование объединения

 

 

 

 

 

Профиль

 

Сроки реализации программы

Кол-во  групп

Возраст

 

 

Кол-во

детей

 

 

Ф.И.О.,

 руководителя

 

Должность рук-ля:

1.

Хоровой кружок

Художественно-эстетический

3 года

1

7-16

12

Башлаев С.С.

Учитель музыки

2

Кружок сольного пения «Соловушка»

 

5 лет

1

7-16

10

 

 

3.

ВИА

 

2 года

1

15

-16

4

 

 

4.

Баскетбольная секция

спортивный

3 год

2

14-16

16

Чайка И.Н.

Учитель географии

5.

Волейбольная секция

 

3 год

2

14-16

12

 

 

6.

«Моя малая Родина»

краеведческий

3 года

1

14-15

12

Шевцова С.Н.

Учитель математики

7.

Кружок «Любители книги»

эстетический

2 год

1

12-14

15

Задорожняя Т.П.

Библиотекарь

8.

«Тракторы»

технологический

1 год

1

16-17

5

Андрющенко В.А.

Учитель технологии

9.

Танцевальный кружок «Фурор»

Культурно-эстетический

5 лет

3

7-16

18

Иващенко Е.Н.

Художественный руководитель ДК

10.

Кружок

декоративно

прикладного

искусства

Художественно- эстетический

3 год

3

8-14

24

Егорова Л.В.

 

11.

Секция тяжелой атлетики

спортивный

5 лет

1

8-16

8

Слюсарев А.П.

Тренер ДЮСШ

12

Кружок «Обычаи моего народа»

 

краеведческий

3 года

1

7-13

6

Буракова Н.А.

Библиотекарь

13

Футбольная секция

спортивный

2 года

2

12-14

28

Петренко Ю.А.

Преподаватель организатор ОБЖ

 Примечание: дополнительные образовательные услуги предоставляются учащимся бесплатно.

 

Иностранные языки в школе:

 

Количество ин.языков

Наименование

обучающихся

 

2

французский язык

5-11 класс

 

 

 

английский язык

2 -4 класс

 

 

 

 

Образовательные технологии и методики обучения, используемые в образовательном процессе

  1. Инновации в начальной школе:

Освоение учебно-методического комплекса « Гармония» - Гелунова И.В. Плюха А.Д. Неловкина В.П.

Освоение учебно-методический комплекс « Школа России» Гнездилова С.А.

  1. Участие в инновационном проекте « Открытый класс»

Скокова Л.А.

Шевцова С.Н.

Сердюкова И.А.

Чайка М.П.

  1. Освоение новых образовательных технологий:

Деревянко Л.П. – технологий коммуникативного обучения иноязычной культуре  Пассова.

Шевцова С.Н. – технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин)

Чайка И.Н. организация проектной деятельности на уроках математики

Деревянко В.Т. проблемное обучение на уроках истории

  1. Дистанционное обучение:

Шестопалова О.В.

Бреусова И.Н.

Чайка М.П.

Шевцова С.Н.

Петренко Л.И.

Воспитательная деятельность в учреждении:

Отдельные виды урочной и внеклассной образовательной деятельности учащихся:

 

обучающихся

Проектная деятельность

87

Исследовательская деятельность

36

Предпрофильная подготовка и профильное обучение

41

Дополнительное образование различной направленности

177

 

 

Характеристика внутришкольной системы оценки качества

Ключевые локальные акты учреждения по управлению качеством образования:

Программа развития образовательного учреждения (2012-2015 г.г)

Образовательная программа МКОУ Новомарковской СОШ (2012 -2015 г.г)

Положение о школьной системе оценки качества образования в МКОУ Новомарковской СОШ

Положение о педагогическом мониторинге

Положение о внутришкольном контроле МКОУ Новомарковской СОШ

Положение о проведении административного контроля учебных достижений учащихся 5 – 11 классов

Положение о перечне компетентностей и процедур подтверждения уровня их сформированности у учащихся

 

 

Мероприятия по оценке качества образования в текущем учебном году

Уровень мероприятия

Количество мероприятий

Перечень мероприятий

Охват учащихся

школьный

20

Входное тестирование для уч-ся 1,5,10 классов.

Входной контроль (срезовые контрольные работы)

диагностические контрольные работы.

промежуточная аттестация по итогам полугодия и года.

Школьные олимпиады.

Пробные экзамены.

Посещение уроков согласно плана внутришкольного инспектирования

 

100%

муниципальный

8

Муниципальный  этап предметных олимпиад

Пробные экзамены.

 

80%

региональный

3

Проведение итоговой аттестации, организуемой региональной экзаменационной комиссией в условиях независимого оценивания.

Участие в олимпиадах по предметам, организуемых вузами г.Воронежа.

Мониторинг качества образования 4,5,6,8 классах

100%

федеральный

1

Итоговая аттестация в форме и  по материалам ЕГЭ.

Участие в олимпиадах, проводимых

5%

 

Раздел 3. Условия осуществления образовательного процесса.

Режим работы учреждения

1 – 4 классы  - пятидневная рабочая неделя

5-11 классы -  шестидневная рабочая неделя

 

Условия обучения и работы в школе

В школе введена 5- дневная учебная неделя для учащихся первой ступени обучения.

Учебная нагрузка не превышает,  установленных САНПин норм

2. Продолжительность уроков не превышает  45 мин

1 класс 35 минут; 2-11 класс - 45 минут

Расписание звонков 1 класса:

8.30-9.05

перерыв 10 мин

9.15- 9.50

динамическая пауза 45 мин

10.35 – 11.10

перерыв 20 минут на обед

11.30 – 12.05

 

Расписание звонков 2-11 классов:

8.30 – 9.15

перерыв 10 мин

9.25 – 10.10

перерыв 20 мин

10.30 – 11.15

перерыв 20 мин

11.35 -12.20

перерыв 10 мин

12.30 – 13.15

перерыв 10 мин

13.25 – 14.10

 

Используется ступенчатый метод  постепенного наращивания учебной нагрузки.

1 класс – в сентябре, октябре – 3урока по 35 мин каждый;

              - со второй четверти – 4 урока по 35 минут каждый

3. В 1 класс принимаются дети достигшие возраста 6,6 лет на основании заключения медико-педагогической комиссии и готовности ребенка к обучению

4.В начальных классах в целях профилактики утомляемости, нарушения осанки и зрения обучающихся проводятся физкультминутки, динамические паузы и гимнастика для глаз при обучении письму, чтению, математике.

5. В оздоровительных целях созданы условия для удовлетворения биологических потребностей учащихся в движении, физкультминутки на уроках, подвижные игры на переменах, спортивные часы в ГПД, уроки физкультуры, внеклассные занятия, соревнования.

6. Учебные занятия начинаются в 8.30 в одну смену

7. В течение недели количество уроков  с применением ТСО не превышает для обучающихся 1 ступени – 3-4

для обучающихся 2-3 ступени  - 4-6

длительность просмотра соответствует нормам САНПин.

8. При использовании компьютерной техники выполняются все  санитарно-гигиенические требования к работе с компьютерной техникой. После занятий с ЭВМ проводится гимнастика для глаз

9. На занятиях трудом чередуются различные по характеру задания. Общая длительность практических работ соответствует нормам.

10. Расписание уроков и перемен соответствует требованиям САНПин

12 Регулярно проводится отслеживание соблюдения воздушно-теплового режима .

 

Документы, подтверждающие соответствие учреждения требованиям Роспотребнадзора и Госпожнадзора:

Заключение Управления Госпож надзора о соблюдении требований пожарной безопасности от 21.01.2009 № 000989

Акт санитарно – эпидемиологического обследования школы от 29.01.2010

Акт проверки готовности школы к новому учебному году

 

Состояние материально-технической базы школы.

  1. Спортивные сооружения:

Ø  Спортзал типовой;

Ø  Стадион;

Ø  Спортивный городок;

Ø  Стрелковый тир;

Ø  Теннисный зал

Ø  Многофункциональная открытая спортивная площадка.

Ø  Медицинский кабинет

  1. 16 учебных кабинетов, в том числе кабинет информатики и медиацентр
  2. Библиотека
  3. Учебные мастерские – 2
  4. Актовый зал
  5. Краеведческий музей
  6. Музей матери
  7. Музей истории школы
  8. Картинная галерея

Кабинет информатики доведен до соответствия гигиеническим требованиям. Создана локальная сеть. Повысился уровень качества образования, улучшены условия обучения участников образовательного процесса.

Школа оснащена копировальной техникой, цифровым фотоаппаратом, спутниковой антенной с доступом к спутниковому образовательному каналу, телевизорами, аудио – и  видео – магнитофонами, медиапроекторами, оборудованием для дистанционного обучения..

 Количество обучающихся, приходящихся на один компьютер (2001г. и более позднего года выпуска):

                                           2011-2012 уч.г                                 3обуч.

Школьная библиотека пополнена фондом учебной литературы и составляет сегодня 45791учебника.

Фонд художественной литературы 14476 экземпляров, фонд электронных учебников - 151. Библиотека оснащена 4 компьютерами и принтерами, телевизором, видеомагнитофоном, DVD –плеером, справочной и энциклопедической литературой.

В связи с внедрением ФГОС  второго поколения в образовательный процесс пополнилась материально-техническая база школы. Получены и используются в образовательном процессе два компьютера и один принтер. Для организации дистанционного обучения получены и используются в образовательном процессе: 6 нетбуков, 1 ноутбук, доска с интерактивной приставкой , вебкамера, документ камера, МФУ, мультимедийный проектор

 

 Организация летнего отдыха детей.

 

Итоги летней оздоровительной кампании 2012 г.

 

 

Сеть оздоровительных учреждений

Всего лагерей

В них детей

Оздоравливаются в:

июнь

июль

Август

лагерей

детей

лагерей

детей

лагерей

Детей

1

Образовательно-оздоровительные лагеря

1

25

1

25

-

-

-

-

2

Профильные лагеря

1

15

-

-

1

15

-

-

3

Лагеря труда и отдыха

-

-

-

-

-

-

-

-

4

Оборонно-спортивные лагеря

-

-

-

-

-

-

-

-

5

Индивидуально трудоустроены

 

 

 

32

 

72

 

70

6

Трудовые объединения, всего:

в том числе:

- учебно-производственные бригады

- ремонтно-строительные бригады

- объединения, работающие по  программам охраны окружающей среды

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

75

 

 

 

 

 

 

8

Туристско-экскурсионное обслуживание, всего:

в том числе:

-1-дневные походы

- многодневные походы

- экскурсии, поездки

 

 

 

18

2

5

 

 

 

162

24

120

 

 

 

18

2

3

 

 

 

162

24

66

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

54

 

 

 

-

 

 

 

-

9

Сводные уличные отряды

2

170

2

170

2

170

-

-

В летний период учащиеся старших классов индивидуально трудоустраиваются на сельхоз работы в ОООСХП «Новомарковское»

 

Организация питания

Все обучающиеся школы обеспечены ежедневным двухразовым горячим питанием

 ( стоимость обеда для учащихся -30 руб.). Создана бракеражная комиссия, которая проверяет качество приготовляемой пищи, что позволяет избежать пищевых отравлений.

 

Медицинское обслуживание

Администрация школы совместно с медицинскими работниками участковой и центральной районной больниц отслеживает состояние здоровья учащихся, намечает конкретные меры по профилактики детских заболеваний. В школе оборудован медицинский кабинет.

Данные

о состоянии здоровья учащихся МКОУ Новомарковской СОШ по результатам

углубленного медосмотра врачами Кантемировского ТМО « » ноября 2012г.

 

Класс

Кол-

во

уч-

ся

Группы Здоровья

Физкультурные группы

Заболевания

 

 

 

 

 

I

II

III

осв

осн

подг

спец

кор

Л О Р

Со

суд кров.

Ж

К

Т

Кож ные

Эндо крин

Опор двиг

Задерж

физ.

р-я

Дых

с-

ма

За­бол. зуб

Нар

зре

ния

Моче

пол.

сист.

Нерв. сист.

2

13

8

3

2

-

9

1

1

2

 

 

2

 

 

2

 

 

 

 

1

 

3

15

8

6

1

-

8

6

1

-

3

 

 

 

1

 

2

 

 

 

 

 

4

18

8

10

-

-

10

4

-

4

2

 

1

1

 

5

2

 

 

1

 

 

5

17

9

8

-

-

11

2

-

4

1

 

 

 

1

6

 

 

3

 

 

 

6

21

10

10

1

-

11

3

1

6

 

 

 

 

2

7

 

 

4

1

 

 

7

7

-

7

-

-

2

2

-

3

1

 

 

 

 

3

1

 

3

 

 

 

8

19

6

11

2

-

9

4

1

5

 

1

1

 

2

5

1

 

3

 

 

1

9

22

8

13

1

-

11

3

1

7

 

 

1

 

2

7

1

1

3

2

 

 

10

10

2

8

-

-

2

5

-

3

1

 

 

1

2

3

 

 

2

1

 

 

11

13

5

7

1

-

5

2

1

5

 

1

1

 

 

5

 

 

 

 

1

 

Всего

155

64

83

8

-

78

32

6

39

8

2

6

2

10

43

7

1

18

5

2

1

 

Обеспечение безопасности.

На начало каждого учебного года администрацией школы издаются следующие приказы по обеспечению безопасности жизнедеятельности, охране труда:

ü  Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности

ü  Об обеспечении пожарной безопасности в школе

ü  Об утверждении инструкций по  охране труда

ü  О неотложных мерах по предупреждению диверсионно – террористических актов в школе

ü  Об организации охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности в школе

ü  Об организации производственного контроля в школе

ü  О проведении сварочных и  огневых работ в школе

ü  О введении в действие мер противопожарной безопасности

ü  О порядке обесточивания электрооборудования по окончании рабочего дня и в случае возникновения пожара

ü  О порядке закрытия помещений школы по окончании рабочего дня

ü  О неотложных мерах по предупреждению несчастных случаев среди учащихся

В школе разработана Программа обеспечения безопасности образовательного учреждения, Паспорт антитеррористической защищенности. Реализуется Программа по улучшению условий безопасности жизнедеятельности, охране труда в образовательном учреждении. Разработан план организационно- технических мероприятий по усилению противопожарного режима в школе, план мероприятий по организации электробезопасности в школе.

Между администрацией школы и профсоюзным комитетом  заключено соглашение по совершенствованию условий труда. В школе работает комиссия и уполномоченный по охране труда. Ведутся журналы регистрации вводного инструктажа, инструктажа по технике безопасности на рабочем месте, при организации общественно-полезного, производительного труда и проведении внеклассных и внешкольных мероприятий, журнал проверки знаний по технике безопасности, журнал учета выдачи инструкций по охране труда. В кабинетах физики, химии, биологии, информатики, учебных мастерских, спортзале имеются инструкции по технике безопасности. На окнах второго этажа установлены распашные металлические решетки.

Регулярно проводятся тренировки по эвакуации обучающихся и работников школы в случае ЧС. Все учащиеся обеспечены индивидуальными средствами защиты, ознакомлены с правилами поведения в случае возникновения ЧС.

В школе создана добровольная пожарная дружина из числа работников школы.

Ежегодно работники школы проходят обучение по охране труда, технике безопасности, электробезопасности.

 Перед началом нового учебного года  проводится  обработка огнезащитным составом деревянных перекрытий  чердачных помещений, замер сопротивления изоляции электропроводки.

Органами Роспотребнадзора  осуществляется замер  уровня звука, концентрации  вредных веществ, мягкого рентгеновского излучения, электромагнитного поля в кабинете информатики, влажности воздуха, искусственного и естественного освещения в классных комнатах и рекреациях.

Среди учащихся школы проводятся конкурсы по противопожарной тематике.

Школа оборудована автоматической пожарной сигнализацией «Гранит -16», имеются огнетушители в количестве 16 шт., что соответствует нормам пожарной безопасности ( 12 учеников на 1 огнетушитель), во дворе школы расположены две емкости для забора воды объемом 50 м. куб. каждая; в кабинете  химии имеется ящик с песком, вытяжной шкаф; в мастерских по металлу и дереву имеется резиновые коврики, защитные очки, спецодежда. В кабинетах физики, химии, мастерских, спортзале имеются медицинские аптечки

 

Кадровый состав

 

В школе работают 20 учителей, из них:

- заслуженный учитель РФ – 1

- имеют звание « Почетный работник общего образования» - 3

- почетное звание « Ветеран труда» - 2

- имеющих высшую квалификационную категорию –5

- первую квалификационную категорию – 11

- средний возраст – 43 лет

Школа укомплектована педагогическими кадрами на 100%.

Одним из параметров  характеризующих учебный процесс является наличие профессионального кадрового обеспечения:

 

Всего педаг. работников

Образование

Квалификац. категория

высшее

Сред.спец.

Высшая

Первая

Вторая

20

17

3

5

11

1

                                         

Кадровый состав учреждения

Категория работников

Чел.

Динамика в сравнении с прошлым учебным годом

                     педагоги                                                                     20             21

                     административно – управленческий персонал             3                3

                     учебно –вспомогательный персонал                            6                6

                    младший обслуживающий персонал                             8                8

Численность и состав обучающихся

По параллелям

Классов

чел.

Динамика в сравнении с прошлым учебным годом

По ступеням обучения

Всего

11

177

165 (-12)

 

I классов

1

22

13(-9)

68/61(-7)

II классов

1

13

22(+9)

III классов

1

15

12(-3)

IV классов

1

18

14(-4)

V классов

1

17

18

87/79(-8)

VI классов

1

21

15(-6)

VII классов

1

8

21(+13)

VIII классов

1

19

6(-13)

IX классов

1

22

19(-3)

X классов

1

9

16(+6)

22/25(+3)

XI классов

1

13

9(-4)

XII классов

 

 

 

Средняя наполняемость классов

1 ступень 17чел

2 ступень – 13 чел

3 ступень – 17 чел

 

Обеспечение транспортной доступности и безопасности детей при перевозке к месту обучения.

Школьный автобус осуществляет перевозки учащихся из села Попасное в количестве 8 человек. В целях безопасности школьных перевозок проводятся все необходимые мероприятия и инструктажи сопровождающих педагогов и учащихся. Автобус оборудован в соответствии с требованиями, предъявляемыми к школьным перевозкам. Регулярно, два раза  в год обследуется  состояние дороги. Школьный автобус оборудован видеорегистратором  и системой обнаружения «Глонас».

 

Раздел 4. Результаты образовательной деятельности.

 

Участие выпускников школы в ЕГЭ

Число выпускников, сдававших ЕГЭ по русскому языку

13

Число выпускников, сдававших ЕГЭ по математике

13

Число выпускников, сдававших ЕГЭ по двум предметам - русскому языку и математике

0

Число выпускников, сдававших ЕГЭ по 3-м и более предметам

13

Число учащихся, подтвердивших отметки за год по русскому языку

13

Доля учащихся, подтвердивших отметки за год по русскому языку (%)

100%

Число учащихся, подтвердивших отметки за год по математике

13

Доля учащихся, подтвердивших отметки за год по математике (%)

100%

Средние баллы ЕГЭ по предметам (указать предметы)

Русский язык              59,1

Математика                 46,53

Биология                     46

Химия                         44

Обществознание         54

Физика                       46,9

История                      62

Французский язык      40

Средние баллы итоговой аттестации 9-х классов по предметам (указать предметы)

Русский язык            55

Математика               44

Биология                   80

физика                      57

География                 47

 

Динамика учебных достижений

Количество учащихся, не имеющих Њ2њ по итогам учебного года (чел.)

177

Доля учащихся, не имеющих Њ2њ по итогам учебного года (%)

100%

Доля учащихся, имеющих позитивную динамику учебной деятельности по итогам года (сравнение со стартовыми результатами) (%)

19%

Количество учащихся, имеющих только Њ5њ по итогам учебного года и полугодия

39

Доля учащихся, имеющих только Њ5њ по итогам учебного года и полугодия (%)

15%

Количество учащихся, имеющих только Њ4њ и Њ5њ по итогам учебного года

74

Доля учащихся, имеющих только Њ4њ и Њ5њ по итогам учебного года (%)

28%

 

Данные о поступлении в учреждения профессионального образования

 

№п/п

класс

количество выпускников

поступили в ВУЗы

ССУЗы

ПУ

10 кл

1

9

22

 

2

4

16

2

11

13

9

4

 

 

 

Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг

№п/п

контингент опрошенных

кол-во опрошен

вопросы анкеты

% положител.ответ.

% отриц. ответ.

1

учащиеся

50

1.удовлетворены ли Вы качеством образовательного процесса?

2. удовлетворяют ли Вас условия обучения в школе?

3. Как Вы оцениваете уровень профессионализма педагогов?

95

5

2

родители

50

90

10

     

 

          Раздел 5. Социальная активность и социальное партнерство.

Администрация МКОУ Новомарковской СОШ в своей деятельности совместно с органами общественного управления практикует проведение в базовой школе Дней открытых дверей для учащихся, родителей и педагогов школ округа. Традиционно они проходят в апреле  каждого года. Администрация школы организует публичные отчеты о деятельности образовательного учреждения перед родителями и своими социальными партнерами. Школа на протяжении ряда лет функционирует в рамках социально-педагогического комплекса, объединяет усилия всех «институтов воспитания» в микрорайоне.

Для совершенствования деятельности общеобразовательного учреждения используются  различные формы работы.

В начале каждого учебного года проводится анкетирование родителей по организации питания учащихся в школе, по вопросам комплектования группы продленного дня, режиму работы школы.

 В ходе проведения Дней открытых дверей изучается мнение родителей по вопросам организации  предпрофильной подготовки и профильного обучения, дополнительного образования учащихся. В конце учебного года проводятся  социологические опросы по организации летнего отдыха, полезной занятости и экскурсионных поездках учащихся. Изучается мнение учащихся, родителей по проблемам получения дополнительных образовательных услуг.

Администрация школы работает в тесном контакте с органами общественного и ученического самоуправления, поддерживает различные инициативы, которые способствуют совершенствованию деятельности образовательного учреждения:

o   По инициативе администрации села в течение года учащиеся и педколлектив школы участвуют в месячнике и субботниках по наведению санитарного состояния в селе. За школой закреплены центральный стадион,  улица Советская, прилегающие территории к школе, парковые насаждения и цветники в центре села.

o   Администрация школы и органы ученического самоуправления поддержали инициативу Совета ветеранов об уходе за братскими захоронениями воинов, погибших в годы Великой Отечественной войны на территории села.

o   По просьбе родителей каждое лето при школе работает детский образовательно-оздоровительный лагерь «Солнышко» для детей, чьи родители заняты на постоянной работе.

o   Администрация школы по просьбе родителей, учеников и учителей организует экскурсионные туристические поездки за счет школьных средств в г. Воронеж,  с. Костомарово,  с. Белогорье.

o   В школе действует отряд «Милосердие», члены которого оказывают посильную помощь ветеранам войны и труда в посадке огородов, уборке территории, доставке продуктов.

o   Администрацией школы поддержана инициатива администрации села и базового хозяйства о проведении Дня  села, праздников улиц, участия в культурно - досуговых и спортивных мероприятиях.

o   В школе поддерживаются все благотворительные акции, добрые начинания по оказанию помощи нуждающимся.

 

По инициативе и участии органов государственно – общественного управления в школе реализованы  следующие социальные проекты:

o  «Умирая, не умрет герой!» (руководитель Деревянко В.Т., Чайка И.Н)

o «Вторая жизнь сельского стадиона» (руководитель Чайка И.Н.)

o « Сделаем улицы чистыми, а село красивым» ( Чайка И.Н.)

 

  Взаимодействие с учреждениями профессионального образования

С 2005 года школа сотрудничает с Воронежской государственной лесотехнической        академией. В настоящий период времени на разных факультетах в этом вузе обучается 25 выпускников нашей школы. Ректорат вуза неоднократно направлял благодарности в адрес школы за хорошую и отличную подготовку абитуриентов.

В школе оборудован стенд с материалами о лесотехнической академии, ведется планомерная работа педагогами и сотрудниками института по подготовке школьников для поступления в данный вуз.

 Раздел 6.  Финансово – экономическая деятельность.

Ключевые документы:

Штатное расписание

Смета  расходов

Положение об оплате и стимулировании работников

Положение о бухгалтерии

 

Ключевые документы по регулированию трудовых отношений:

Коллективный договор МКОУ Новомарковской СОШ на  2011 – 2013г.г.

Соглашение по охране труда на 2011.2013 г.г.

Правила внутреннего трудового распорядка работников МКОУ Новомарковской СОШ

План работы по охране труда на 2011 -12г.г.

Акт выполненных работ по аттестации рабочих мест по условиям труда

Инструкции по охране труда работников МКОУ Новомарковской СОШ

Акт проверки выполнения соглашения по охране труда 2011-2012 г.г.

Оплата труда:

 

В текущем финансовом году

Годовой ФОТ учреждения

9555

Годовой ФОТ педагогического персонала

3100

Годовой ФОТ административно-управленческого персонала

1097

Должностной оклад профессиональной группы учителей

6 072

Должностной оклад профессиональной группы вспомогательного персонала

5 206

Размер стимулирующей части годового ФОТ учреждения

947,9

Среднемесячный размер стимулирующей части ФОТ учреждения

79,0

 

 Раздел 7. Комплекс мер по модернизации общего образования МКОУ Новомарковской СОШ

Базовые условия для получения общего образования:

1. Все учителя начальной школы, администрация  прошли курсы повышения квалификации для работы в соответствии с ФГОС НОО.

2. В 2012 г. в школе отремонтированы теплые туалеты.

3. 1 и 2 классы начальной школы оборудованы комплектом мультимедийного оборудования.

5. Школа имеет школьный автобус, оснащенный аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС.

  Одной из главных задач комплекса мер являлось привлечение молодых специалистов для работы в школе, создание условий для возможности их трудоустройства и их «закрепления» в школе. В 2012 г. в школе работают два молодых специалиста.

В данном направлении  в течение 2012 года проводились следующие мероприятия:

1. Введен повышающий коэффициент оплаты труда молодым специалистам, работающим первые пять лет.

В результате  участия в  региональном конкурсе « Школа -  Лидер образования Воронежской области» школой будет получен Грант в размере  1.5. млн.руб, который будет использован для реализации инновационных моделей  школьного образования. С этой целью будут созданы экспериментальные площадки регионального уровня по следующим направлениям:

1. Создание центра оценки качества школьного образования

2. Создание дистанционного центра

3. Внедрение ФГОС ООО второго поколения

 

Перечень базовых условий  2013 году будет дополнен следующими позициями:

1. Все учебные кабинеты школы будут оснащены мультимедийными комплексами.

2. Каждая ступень будет оснащена интерактивными комплексами.

3. Школа будет оснащена научно-исследовательским комплексом для реализации ФГОС основного общего образования.

4. Все учителя основной школы, работающие с учащимися, осваивающими ФГОС ООО, пройдут курсы повышения квалификации.

5. Все дети, не имеющие возможность обучаться в школе по месту жительства (дети - инвалиды, дети, находящиеся на длительном лечении), смогут получить общее образование с использованием дистанционных образовательных технологий.

6. Каждый старшеклассник, независимо от места проживания, материальной обеспеченности и физических особенностей будет иметь возможность обучения по интересующему его профилю обучения, в том числе с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

7. В 2-3 раза будет сокращен объем и виды отчетности, представляемой общеобразовательными учреждениями.

8. В течение 2013 года получат развитие меры, направленные на привлечение молодых учителей в общеобразовательные учреждения, а именно:

1. Предоставление субсидий на возмещение части затрат в связи с предоставлением учителям общеобразовательных учреждений ипотечного кредита.

2. Реализация подпрограммы «Государственная поддержка молодых учителей общеобразовательных учреждений в сфере жилищного ипотечного кредитования населения Воронежской области на 2011-2015 годы».

3. Применение повышающего коэффициента оплаты труда молодым специалистам, работающим первые пять лет.

4. Реализация акции «Ноутбук – молодому специалисту».

Продвижение приоритетных направлений развития образования будет обеспечено реализацией следующих проектов:

1. «Создание и распространение инновационных моделей образования, способствующих реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования».

2. «Развитие системы дистанционного обучения в общеобразовательных учреждениях».

3. «Совершенствование региональной системы оценки качества образования».

4. «Совершенствование персонифицированной модели повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников на основе накопительной системы».

 

Раздел 8. Исполнение решений, принятых по итогам публикации и обсуждения предыдущего публичного доклада. Их реализация.

 

№п/п

проблемы,  поставленные в ходе публичного отчета

Их реализация

1

 Ремонт туалетных комнат

В июле- октябре   2012 года  организован ремонт туалетных комнат

2

Внедрение ФГОС  НОО второго поколения в практику работы школы.

Для внедрения ФГОС НОО получено необходимое оборудование. Администрация школы и педагоги прошли курсовую переподготовку по внедрению ФГОС НОО в  практику работы школы.

3

Необходимость ремонта школьного спортзала

По инициативе администрации школы и содействии отдела по образованию работы по капитальному ремонту спортзала включены в Федеральную программу на 2013 год.

 

 Раздел 9 Основные проблемы школы, требующие решения.

Развитие системы общего образования в последние годы сдерживается рядом факторов, основные из которых связаны с нестабильной социально-экономической ситуацией.

1. Внедрение дистанционного обучения в практику работы школы для организации профильного, дополнительного обучения.

2. Необходимость подготовительной работы по нормативно – правовому, материально – техническому обеспечению внедрения  ФГОС  ООО.

3. Создание экспериментальных  площадок регионального уровня по следующим направлениям:

- Центр оценки качества образования

- Центр дистанционного обучения

-  Внедрение ФГОС ООО второго поколения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                        

 



[1] В том числе 3 часа – федеральный компонент, 2 часа – региональный компонент

[2] В III классе на изучение предмета «Литературное чтение» отводится 2 часа в неделю  из федерального компонента и 1 час в неделю из регионального компонента, в IV классе на изучение предмета «Литературное чтение» отводится 2 часа в неделю из федерального компонента

 

Используются технологии uCoz